Ремонт блока цилиндров

Симптоматика неисправностей

Стук двигателя, повышенный расход масла

Возможные неисправности

  • повреждения на поверхности цилиндра (задиры, царапины, кратеры, трещины, нарушение геометрии стенок цилиндров)
  • трещины на верхней поверхности блока
  • разрушение резьбы в крепежных отверстиях
  • износ пастелей коренных вкладышей
  • ОПРЕССОВКА

    блока цилиндров

  • РАСТОЧКА

    блока цилиндров

  • ХОНИНГОВАНИЕ

    блока цилиндров

  • ГИЛЬЗОВКА

    блока цилиндров

Виды работ по ремонту:

Расточка блока цилиндров

Осуществляется за счет использования вертикально-расточного станка СВ155М производства компании SJMC MACHINE TOOLS CO., LTD (произведен в апреле 2021 года).

Расточка блока представляет собой устранение дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла с указанных стенок. Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, под определенный ремонтный поршень (размер).

Максимальный диаметр расточки 60 – 155 мм. Максимальная глубина расточки 350 мм

 

Хонингование блока цилиндров

Хонингование— технология абразивной обработки конических и цилиндрических деталей с помощью особых насадок, хонов, обеспечивающая необходимую степень шероховатости поверхностей и максимальную точность их геометрических параметров.

В компании «Дизель Сервис» процесс хонингования осуществляется за счет использования хонинговального станка 3МВ9817 производства компании SJMC MACHINE TOOLS CO., LTD (произведен в марте 2021 года).

Станок предназначен для хонингования нескольких типов блоков, а именно V-образные и их модификации, рядные и наклонные.

Диапазон диаметра хонингования 35-170 мм.

Максимальная глубина хонингования 320 мм.

Гильзовка блока цилиндров

Сам процесс гильзования блока цилиндров, осуществляется следующим образом:

  • блок цилиндров нагревается до температуры около 150 градусов по Цельсию;
  • гильза перед установкой охлаждается в жидком азоте;
  • затем гильзу обрабатывают специальным средством, которое не позволяет образовываться конденсату во время установки холодной втулки в горячий блок;
  • далее втулку вставляют в посадочное гнездо;

Такой способ гильзовки блока считается оптимальным по качеству, так как удается достичь плотной посадки и необходимого натяга в том месте, где гильза соприкасается с блоком. Втулка устанавливается легко, то есть заходит в гнездо под собственным весом или монтаж осуществляется легким постукиванием молотка.

Примеры выполненных работ

Hyundai IX35

информация на стадии заполнения

Модель авто: информация на стадии заполнения
Тип двигателя: информация на стадии заполнения
Заявленная неисправность: информация на стадии заполнения
Выполненные работы:

  • информация на стадии заполнения

Срок работы: информация на стадии заполнения

ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
или ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ?

+7 920 124 16 32

Запишитесь в наш сервис

Оставьте заявку и мы перезвоним вам предложив подходящее время записи.