Ремонт головок блока цилиндров

Симптоматика неисправностей

Посторонние шумы (стук клапанов), газы в расширительном бачке, эмульсия в картере двигателя, масляные пятна в расширительном бачке, падение уровня масла, белый дым выхлопа.

Возможные неисправности

  • износ / прогар клапанов
  • износ направляющих втулок клапанов
  • износ седел
  • трещины в головке блока цилиндров
  • повреждения на поверхности головки блока цилиндров
  • МОЙКА ГБЦ

  • ОПРЕССОВКА ГБЦ

  • ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ

  • ПРОИЗВОДСТВО

    заготовок для седел и втулок клапанов

  • ПРАВКА

    клапанов и седел

  • ЗАМЕНА

    седел и направляющих втулок

Виды работ по ремонту:

Собственное производство заготовок для седел и втулок клапанов

Осуществляется за счет использования универсального токарно-винторезного станка METAL MASTER X32100K производства ООО «МеталМастер» (произведен в декабре 2018 года).

Станок предназначен для обработки резанием заготовок из конструкционных материалов (сталей, чугунов, сплавов цветных металлов), а также для нарезания метрических и дюймовых резьб. Многофункциональная УЦИ SINO SDS6-3V позволяет отслеживать перемещение по трем осям с дискретностью до 0,001 мм.

Опрессовка

Осуществляется на испытательном стенде для проверки герметичности блока цилиндров.

Обследуемый блок цилиндров закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом.
Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном
столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом. Готовая к испытаниям деталь
погружается в раствор. Жидкость прогрета до рабочей температуры ДВС. В результате
воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии
последних свидетельствует появление пузырьков.

Стенд позволяет расположить деталь под любым углом. Для смены пространственного положения
используется управляющая рукоять.

Фрезеровка

Фрезеровка ГБЦ – это процесс доведения поверхности ГБЦ, которая взаимодействует с плоскостью блока, до нужных критериев. Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС.

Компания  «Дизель Сервис Рыбинск»  при использовании станка для фрезеровки плоскости TSM850 производства SHANGHAI THL MACHINE TOOL CO., LTD (произведен в апреле 2020 года).

Максимальная длина обрабатываемой детали составляет 850 мм, а высота 430 мм. Регулируемая скорость головки и стола с частотными преобразователями и оснащение резцами CBN и PCD, позволяют станку достичь хорошего результата обработки плоскости. 

 

Замена направляющих втулок

Осуществляется при использовании стенда MIZOTTY ДВС ГП1200 производства ООО НПП «МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (произведен в октябре 2020 года).

Одной из ответственных операций при ремонте головок блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является замена (выпрессовка и запрессовка) направляющих втулок клапана. Часто данный процесс делается ручным способом, с помощью кувалды и оправки, что само по себе является трудоемкой и не надежной операцией, зависящей от квалификации работника, и часто приводит к деформации посадочного места или появлению иных дефектов.

ГП 1200 позволяет быстро, качественно и без физических усилий производить демонтаж и монтаж направляющих втулок клапана, ремонт и замену седел, без применения ударных
нагрузок. Это исключает появление трещин и сколов на втулке клапана, которые впоследствии очень сложно обнаружить.

Станина станка выполнена из прочных материалов, что обеспечивает жесткую конструкцию. Такая жесткость позволяет устанавливать и производить работы с головками большого размера.

 

Замена и правка седел

Осуществляется при использовании Станка для обработки фаски седла клапана BV60 производства SJMC MACHINE TOOLS CO., LTD (произведен в августе 2020 года). Станок является лицензионной копией станка Serdi 3 (Франция).

Станок предназначен для обработки рабочей фаски седла клапана на ГБЦ как с наклонной, так и с вертикальной осью стержня клапана. Подходит для обработки седел как в чугунной ГБЦ, так и в ГБЦ из цветных сплавов. Благодаря встроенному в станок вакуум тестеру есть возможность проверить качество прилегания клапана к седлу не демонтируя ГБЦ со станка и не прибегая к сборке клапанов с последующим проливанием их керосином, что значительно ускоряет процесс выполнения работ.

Точность и скорость обработки обеспечивается тремя пневмоподушками и специальной конструкцией мотор-шпинделя без шарнирного соединения.

Главной особенностью ремонта с использованием данного станка является применение профильных резцов с тремя режущими кромками – на данный момент самая передовая технология, позволяющая производить обработку сразу трех фасок на седле клапана и выдерживать размер рабочей фаски, требуемый изготовителем двигателя.

Примеры выполненных работ

Капремонт KIA Sportage

информация на стадии заполнения

Модель авто: информация на стадии заполнения
Тип двигателя: информация на стадии заполнения
Заявленная неисправность: информация на стадии заполнения
Выполненные работы:

  • информация на стадии заполнения
  • информация на стадии заполнения
  • информация на стадии заполнения
  • информация на стадии заполнения
  • информация на стадии заполнения
  • информация на стадии заполнения

Срок работы: информация на стадии заполнения

ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
или ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИКУ?

+7 920 124 16 32

Запишитесь в наш сервис

Оставьте заявку и мы перезвоним вам предложив подходящее время записи.